Третий год снижения средней посещаемости британских ипподромов был назван Ассоциацией ипподромов разочаровывающим.
Данные, собранные Советом по скачкам, показали, что среднее число британцев в 2018 году сократилось до 3924, самого низкого уровня в этом столетии, и на 3,5 процента по сравнению с 4067 в среднем в 2017 году.
После роста в 2015 году средняя посещаемость снизилась на 7,8 процента. Показатель 2018 года отмечает первое падение ниже среднего показателя в 4000 с 2013 года.
В 2018 году в гонках приняло участие 5,77 миллиона человек, что на три процента меньше по сравнению с 5,95 миллионами в 2017 году, что само по себе немного изменилось по сравнению с 5,99 миллиона, которые прошли в 2016 году, и 6,13 миллиона в 2015 году.
Эта цифра означает, что индустрия, по крайней мере, находится на пути к тому, чтобы сохранить свои позиции после футбола как второго профессионального зрительского спорта в Великобритании.
В то время как самые большие гоночные залы продолжают набирать обильные цифры, средняя цифра толпы в 2018 году, составляющая 1567 человек — среднее значение всех посещений в прошлом году — подтверждает опасения, что ежедневные встречи становятся все менее посещаемыми. Средний показатель составил 1813 в 2015 году.
Внешние факторы, такие как несезонная погода и чемпионат мира, были отмечены в качестве причин более низкой посещаемости в прошлом году.
Пол Суэйн, бренд-менеджер и опытный менеджер RCA, заявил в четверг: «Мы разочарованы тем, что эта цифра снова снизилась, но в прошлом году были явные препятствия для спорта, такого как Кубок мира и погода, которые были серьезными проблемами, которые необходимо преодолеть. Имея это в виду, мы довольны, но разочарованы тем, что посещаемость в целом снижается «.
Средняя толпа на собраниях по прыжкам составляла 3823 человека, что на 1,6 процента меньше, чем в 2017 году. Падение посещаемости квартир стало больше, а показатель в 3982 человека составил 4,7 процента.
Поскольку ответы запрошены, ипподромы обвиняются в завышении платы за проведение небольших собраний, в то время как критика направлена на слишком большой список участников.
RCA заявило, что работает с ипподромами, чтобы стимулировать продажи билетов заранее, и в то же время старается увеличить количество расписаний в календаре в надежде на стимулирующий эффект на более низких уровнях.
«Мы так сильно отстаем от других видов спорта в плане предварительных продаж»
Суэйн сказал: «Мы стремимся к большему расширению продаж, и за последние пару лет объемы продаж выросли. Это обеспечивает основу для роста посещаемости, и мы собираемся продолжать эту стратегию, продвигаясь вперед». Как спорт, мы так сильно отстаем от других видов спорта в плане предварительных продаж. Нам действительно нужно продвигать это больше ».
Текущая работа по продвижению авансовых билетов была подтверждена трехпроцентным ростом в 2018 году с почти двумя миллионами предварительных продаж. Суэйн верит, что эта цифра может снова улучшиться благодаря модели, полезной как для гонщиков, так и для трасс.
«Он дает гонщикам скидку и работает для всех — он просто пытается изменить это поведение», — добавил он. «Из-за холода и сильной жары мы увидели реальное снижение посещаемости некоторых приспособлений, но если они уже купили свои билеты, это заставляет людей подумать дважды, а не пропустить».
Курсы, предназначенные для разработки больших светильников
Наряду с предварительными билетами, RCA работает с курсами для разработки более крупных мероприятий в календаре. Надежда состоит в том, что с увеличением посещаемости в дни шатер будет уменьшаться количество к более рутинным тарифам.
«Стратегия, которую мы использовали с ипподромами, заключается в том, чтобы выделить приспособления, которые могут расти и иметь место для роста», — сказал Суэйн. «Предварительные данные о продажах билетов говорят нам о том, что именно большие приборы получили наибольшую квалификацию в разработке. Курсы уделяют гораздо больше внимания выращиванию этих приборов, которые, в свою очередь, мы надеемся, начнут капать до более мелких приборов. быть ограниченным числом людей, которые могут участвовать в гонках в среду или четверг днем.
«Это долгосрочная стратегия, которую мы применяем в течение последних трех лет. Я думаю, что мы видим первые несколько шагов, когда большие светильники становятся больше, и, как мы надеемся, долгосрочные проекты начнут протекать».